Отрывок: Речевые игры и упражнения занимают важное место в работе по формированию творческих способностей дошкольников. Использование этих методов стимулирует речевое творчество детей, помогает им придать вербальное выражение образам воображения. Рассказы детей о каком-то событии или явлении позволяют ребенку оречевлять созданные в 27 воображении образы, точнее обозначить план воссоздания задуманного в практическ...
Название : Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольников
Авторы/Редакторы : Давыдова Л. А.
Иванушкина Н. В.
Родькина Н. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Давыдова, Л. А. Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Л. А. Давыдова ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Н. Н. Родькина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094346
Ключевые слова: творчество
творческие способности
дошкольники
дети дошкольного возраста
психолого-педагогическая работа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.