Отрывок: Происходит целостное формирование, в котором старшие дети являются примером для младших, так как хорошо знают движение и песни и способны исполнить сложные роли. Это усиливает доверие старших детей к самим себе и подталкивает младших повторять действия за ними. Важны также представления с куклами и марионетками, симулирующие силы фантазии ребѐнка и ...
Название : | Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольников |
Авторы/Редакторы : | Кислякова А. А. Иванушкина Н. В. Акмаева Е. А. Бездухов А. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Кислякова, А. А. Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольников : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Кислякова ; рук. работы Н. В. Иванушкина;[ рец. Е. А. Акмаева] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. унт им. С. П. Королева, Социал.-г. - Самаpа, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907102241 |
Ключевые слова: | дошкольники изобразительные способности творческие способности детей формирование творческих способностей детская психология детская педагогика |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кислякова_Анастасия_Андреевна_Психолого_педагогический_аспект_формирования.pdf | 732.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.