Отрывок: Происходит целостное формирование, в котором старшие дети являются примером для младших, так как хорошо знают движение и песни и способны исполнить сложные роли. Это усиливает доверие старших детей к самим себе и подталкивает младших повторять действия за ними. Важны также представления с куклами и марионетками, симулирующие силы фантазии ребѐнка и ...
Название : Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольников
Авторы/Редакторы : Кислякова А. А.
Иванушкина Н. В.
Акмаева Е. А.
Бездухов А. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Кислякова, А. А. Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольников : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Кислякова ; рук. работы Н. В. Иванушкина;[ рец. Е. А. Акмаева] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. унт им. С. П. Королева, Социал.-г. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907102241
Ключевые слова: дошкольники
изобразительные способности
творческие способности детей
формирование творческих способностей
детская психология
детская педагогика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.