Отрывок: Цель занятий: формирование профессионального самоопределения подростков и активное их включение в процесс планирования и прогнозирования своего профессионального будущего. Задачи занятий: 28 - сформировать базовые знания подростков по проблеме профессионального самоопределения; - ...
Название : Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростков
Авторы/Редакторы : Стеньгина Н. М.
Иванушкина Н. В.
Семенова О. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Стеньгина, Н. М. Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. М. Стеньгина ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. О. М. Семенова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психо. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706133652
Ключевые слова: возрастные особенности подростков
психолого-педагогическая работа
профессиональное самоопределение подростков
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.