Просмотр собрания по группе - Авторы Министерство образования и науки Российской Федерации

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 3779 по 3798 из 6200 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2018Психолого-педагогическая работа школы с девиантными подросткамиСлободяник А. К.; Долгополова А. В.; Чупахина И. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические основы профессионального самоопределения подростковСафронова А. Ю.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогические основы туристической работы с девиантными подросткамиТрошков И. Е.; Мокраусов И. В.; Соловьева С. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2016Психолого-педагогические особенности использования сказки в коррекции тревожности младших школьниковБорщенко Т. С.; Долгополова А. В.; Чупахина И. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Психолого-педагогические средства поддержки родителей детей с ограниченными возможностями здоровьяЩербакова Е. Л.; Щипова О. В.; Мастянин А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогические средства профилактики тревожности у беременных женщинГришина Ю. Н.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2016Психолого-педагогические средства профилактики школьной тревожности у учащихся младших классовСметанина Ю. А.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Психолого-педагогические средства социализации старших школьниковЗамараева Е. С.; Моисеева Л. Г.; Рыбкина А. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольниковЕмашева Е. А.; Иванушкина Н. В.; Галиева Е. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогические средства формирования мотивов занятия спортом у дошкольников старшего возрастаОганисян А. А.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия гражданского воспитания подростковЛунева К. С.; Горячев М. Д.; Мазыр З. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений курсантов вуза внутренней службыМиронова О. П.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возрастаСкокова Н. И.; Черкасова О. В.; Лапшова Е. С.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психолого-педагогические условия формирования представлений о профессиях у подростковЖукова Е. И.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростковСтеньгина Н. М.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2016Психолого-педагогический аспект профилактики девиантного поведения младших школьниковФедотова М. Н.; Иванушкина Н. В.; Галиева Е. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Психолого-педагогический аспект формирования изобразительных способностей дошкольниковКислякова А. А.; Иванушкина Н. В.; Акмаева Е. А.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования педагогической культуры родителей детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учрежденияРыгалова Л. М.; Ферапонтова О. И.; Щербакова Т. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольниковДавыдова Л. А.; Иванушкина Н. В.; Родькина Н. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей подростковКонюхова А. М.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт