Отрывок: 24 Таблица 2. Результаты первичной диагностики по методике выявления школьной тревожности Филлипса Имя и инициал ребенка Пол Количество несовпадений с ключом Число несовпадений в процентах 1. А. Анастасия Ж 35 >50% 2. Б. Софья Ж 23 <50% 3. Б. Полина Ж 24 <50% 4. Г. Максим М 19 <50% 5. Г. Карина Ж 12 <50% 6. Г. Анастасия Ж 34 >50% 7. З. Роман М 6 <50% 8. И. Виктория Ж 41 >50% 9. И. Даниил М 29 =50% 10. К. Виктория Ж ...
Название : Психолого-педагогические особенности использования сказки в коррекции тревожности младших школьников
Авторы/Редакторы : Борщенко Т. С.
Долгополова А. В.
Чупахина И. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Борщенко, Т. С. Психолого-педагогические особенности использования сказки в коррекции тревожности младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Т. С. Борщенко ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. И. А. Чупахина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161005103937
Ключевые слова: тревожность
детские страхи
дети младшего школьного возраста
возрастные кризисы
младшие школьники
коррекция тревожности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.