Отрывок: 24 Таблица 2. Результаты первичной диагностики по методике выявления школьной тревожности Филлипса Имя и инициал ребенка Пол Количество несовпадений с ключом Число несовпадений в процентах 1. А. Анастасия Ж 35 >50% 2. Б. Софья Ж 23 <50% 3. Б. Полина Ж 24 <50% 4. Г. Максим М 19 <50% 5. Г. Карина Ж 12 <50% 6. Г. Анастасия Ж 34 >50% 7. З. Роман М 6 <50% 8. И. Виктория Ж 41 >50% 9. И. Даниил М 29 =50% 10. К. Виктория Ж ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борщенко Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Чупахина И. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | детские страхи | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | возрастные кризисы | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | коррекция тревожности | ru |
dc.creator | Борщенко Т. С. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161005103937 | ru |
dc.identifier.citation | Борщенко, Т. С. Психолого-педагогические особенности использования сказки в коррекции тревожности младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Т. С. Борщенко ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. И. А. Чупахина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогические особенности использования сказки в коррекции тревожности младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 24 Таблица 2. Результаты первичной диагностики по методике выявления школьной тревожности Филлипса Имя и инициал ребенка Пол Количество несовпадений с ключом Число несовпадений в процентах 1. А. Анастасия Ж 35 >50% 2. Б. Софья Ж 23 <50% 3. Б. Полина Ж 24 <50% 4. Г. Максим М 19 <50% 5. Г. Карина Ж 12 <50% 6. Г. Анастасия Ж 34 >50% 7. З. Роман М 6 <50% 8. И. Виктория Ж 41 >50% 9. И. Даниил М 29 =50% 10. К. Виктория Ж ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Борщенко_Татьяна_Сергеевна_Психолого-педагогические_особенности_использования_сказки.pdf | 728.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.