Просмотр собрания по группе - Тема целевая аудитория

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 18 по 30 из 30 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Работа над имиджем модельной библиотеки: проблемы и решения (на примере Библиотеки №8 - филиала МБУК г.о. Самара "СМИБС")Якимов Е. А.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Разработка и внедрение новейших маркетинговых технологий для обеспечения результатов инновационной деятельности на примере реализации проектов загородного строиСырова Т. Н.
2018Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO»Колижук А. О.; Шевченко Е. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Разработка стратегии продвижения детского лагеря «Космос»Ивлева П. Д.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцевСкирда А. В.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетяхЕрмакова Е. В.
2022Социологический анализ аудитории студии детских праздниковКовалёва В. В.; Рафикова К. В.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа"Подлипская А. В.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Танец как средство рекламной коммуникацииПушкарева Ю. С.; Усачева О. А.
2020Технологии продвижения коммерческой компании в сфере диетического питания (на примере бренда "Баланс")Смолькина Д. П.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Технологии продвижения кофейни Surf Coffee.Губина Ю. В.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Технологии продвижения предприятий общественного питания (На примере кофеен "Mavericks Coffe")Шарапова А. Ю.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2015Трансформация диктемного комплекса интернет-версии профессионально-ориентированных текстов журнала "The Economist"Федосеева М. Ю.