Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Инстаграм как пространство продвижения личного брендаЩербакова Д. В.
2021Коммуникативные стратегии fashion-блогов в инстаграме.Белопоркова А. А.; Гончарова М. А.; Беспалова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение концертного агентства JBC в г. СамареОпанасенко П. С.; Мещанова Н. Г.
2021Коммуникативные стратегии туристических блогов в инстаграме.Маршанова В. А.; Гончарова М. А.; Беспалова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Технологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach).Удиванкина А. А.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Сторителлинг как инструмент эффективной коммуникации в блогах «Инстаграм»Скирда А. В.; Романова А. В.