Отрывок: Целевая аудитория – это группа людей с одинаковыми или схожими потребностями. Обычно ее описывают на основе демографических и социально-экономических характеристик, например, «незамужние женщины в возрасте от 25 до 40 лет с высоким доходом». Помимо таких характеристик, как пол, возраст, доход или место жительства, важную роль также...
Название : Технологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach).
Авторы/Редакторы : Удиванкина А. А.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Удиванкина, А. А. Технологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Удиванкина ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются технологии продвижения курсованглийского языка.Цель – изучить инструменты продвижения, применяемые для курсовиностранных языков и выработать рекомендации по совершенствованиюпродвижения аккаунта «asya.teach».В процессе работы были поставлены и решены данные задачи:1) раскрыть сущность понятия продвижение, в том числе на базесовременных социальных платформ;2) изучить технологии продвижения, применяемые курсамииностранных языков в социальных сетях;3) дать характеристику деятельности аккаунта «asya.teach»;4) провести конкурентный анализ;5) провести SWOT-анализ, выявить существующие недостатки и угрозы;6) разработать комплекс мероприятий по улучшению программыпродвижения аккаунта «asya.teach»;7) оценить эффективность предложенных методов продвижения.Практическая значимость исследования заключается в возможностиприменения описанных инструментов для разработки стратегии продвижениядругих организаций.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830100537
Ключевые слова: онлайн-курсы
курсы английского языка
курсы иностранных языков
коммуникации
контент-планы
социальные сети
связи с общественностью (PR)
бренды
визуальное оформление
аккаунт asya.teach
Инстаграм
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.