Отрывок: Целевая аудитория – это группа людей с одинаковыми или схожими потребностями. Обычно ее описывают на основе демографических и социально-экономических характеристик, например, «незамужние женщины в возрасте от 25 до 40 лет с высоким доходом». Помимо таких характеристик, как пол, возраст, доход или место жительства, важную роль также...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУдиванкина А. А.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialонлайн-курсыru
dc.coverage.spatialкурсы английского языкаru
dc.coverage.spatialкурсы иностранных языковru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialконтент-планыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностью (PR)ru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialвизуальное оформлениеru
dc.coverage.spatialаккаунт asya.teachru
dc.coverage.spatialИнстаграмru
dc.creatorУдиванкина А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830100537ru
dc.identifier.citationУдиванкина, А. А. Технологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Удиванкина ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются технологии продвижения курсованглийского языка.Цель – изучить инструменты продвижения, применяемые для курсовиностранных языков и выработать рекомендации по совершенствованиюпродвижения аккаунта «asya.teach».В процессе работы были поставлены и решены данные задачи:1) раскрыть сущность понятия продвижение, в том числе на базесовременных социальных платформ;2) изучить технологии продвижения, применяемые курсамииностранных языков в социальных сетях;3) дать характеристику деятельности аккаунта «asya.teach»;4) провести конкурентный анализ;5) провести SWOT-анализ, выявить существующие недостатки и угрозы;6) разработать комплекс мероприятий по улучшению программыпродвижения аккаунта «asya.teach»;7) оценить эффективность предложенных методов продвижения.Практическая значимость исследования заключается в возможностиприменения описанных инструментов для разработки стратегии продвижениядругих организаций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleТехнологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-91ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartЦелевая аудитория – это группа людей с одинаковыми или схожими потребностями. Обычно ее описывают на основе демографических и социально-экономических характеристик, например, «незамужние женщины в возрасте от 25 до 40 лет с высоким доходом». Помимо таких характеристик, как пол, возраст, доход или место жительства, важную роль также...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.