Отрывок: Читатель производит декодирование информации, опираясь на обе составляющие. С помощью этого он правильно понимает суть поста. Вербальные и изобразительные компоненты связаны на содержательном уровне. В посте про помады (рисунок 8) рассказывается про тренды помад на 2020 год, представленные как вербально (подпись к фотографии), так и визуально (изображение помады на фото). То же самое касается рисунка 10. В данном посте про летние ароматы 2020 года ...
Название : Коммуникативные стратегии fashion-блогов в инстаграме.
Авторы/Редакторы : Белопоркова А. А.
Гончарова М. А.
Беспалова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Белопоркова, А. А. Коммуникативные стратегии fashion-блогов в инстаграме. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Белопоркова ; рук. работы М. А. Гончарова ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выступают fashion-блоги в социальной сети «Инстаграм», на базе которых выявляются их коммуникативные стратегии. К корпусу текстов относятся блоги немецкоязычных авторов Нины Швихтенберг и Ханны Шуми. Цель работы – выявить специфику нового интернет жанра - fashion- блога и способы реализации коммуникативных стратегий в fashion-блогах. В результате работы определено, что fashion-блог как поликодовый текст представляет собой соединение визуального и вербального. Под визуальным подразумевается, в первую очередь, фотография, а под вербальным – подпись к ней. Однако поликодовость может осуществляться на уровне составляющих (надпись на картинке, прописные буквы и смайлы в тексте). Структура и языковое оформление fashion-блогов в «Инстаграме» подчинены коммуникативным стратегиям. С уществует три вида основных стратегий. Главная цель манипуляционной коммуникации – управление ситуацией через управление сознанием и поведением других людей. Для этого блогер использует сториз, иконическую составляющу
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210826154540
Ключевые слова: коммуникативные стратегии
немецкий язык
fashion-блоги
социальные сети
интернет-дискурсы
Инстаграм
поликодовость
посты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.