Отрывок: Отметим, что записи оформлены единообразно (рис. 2) – это 6–7 строчек текста, в которых заложена вся нужная информация. Рис. 1 Рис. 2 Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 929 SMM-продвижение в рассматриваемой сети работает довольно неплохо и приносит достаточно большое число клиентов. На данный момент на аккаунт подписаны 1234 человека, в среднем одна публикация набирает около 50–100 лайков. «ВКонтакте» – сайт с сам...
Название : Продвижение концертного агентства JBC в г. Самаре
Авторы/Редакторы : Опанасенко П. С.
Мещанова Н. Г.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Опанасенко, П. С. Продвижение концертного агентства JBC в г. Самаре. - Текст : электронный / П. С. Опанасенко, Н. Г. Мещанова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 928-929
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Prodvizhenie-koncertnogo-agentstva-JBC-v-g-Samare-94779
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472557
Ключевые слова: Инстаграм
концертные агентства
ВКонтакте
SMM-продвижение
стилистическое оформление аккаунта
социальные сети
способы продвижения
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-928-929.pdf678.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.