Отрывок: Одни блогеры придерживаются единого стиля, а другие блогеры больше прибегают к ассоциативному подходу, когда читатель по картинке 26 сразу понимает, о чём пойдет речь в сторисах. Как правило, Stories Highlights строятся на интересах и окружающей среде блогера. Если человек живёт на островах, как блогер @Simone, соответственно, несколько разделов в хайлайт сторисах будут посвящены жизни на острове. Stories Highlights имеют свои языковые особенности: использова...
Название : Коммуникативные стратегии туристических блогов в инстаграме.
Авторы/Редакторы : Маршанова В. А.
Гончарова М. А.
Беспалова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Маршанова, В. А. Коммуникативные стратегии туристических блогов в инстаграме. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / В. А. Маршанова ; рук. работы М. А. Гончарова ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Социальные сети предоставляют широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации. Среди социальных сетей выделяется одно из популярных приложений – «Инстаграм». Именно в «Инстаграме» человек может не только рассказать о себе, используя вербальный компонент, но показать себя, свои увлечения и т.п., то есть использовать визуальную часть. Жанр блога, сформировавшийся в других соцсетях, был перенесен в «Инстаграм» и имеет здесь свои особенности. Популярность блогов в «Инстаграме», с одной стороны, и недостаточность их изученности, с другой, обусловили актуальность настоящего исследования. Объектом исследования являются «Инстаграм»-блоги о путешествиях, предметом – их структура и языковое оформление. Цель моего исследования – определить способы реализации коммуникативных стратегий туристических «Инстаграм»-блогов. Исследование было проведено на основе следующих блогов:  @wolkenweit;  @ wetraveltheworld;  @ aneminatravels. В результате рабо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210826154836
Ключевые слова: коммуникативные стратегии
креолизованный текст
туристические блоги
немецкий язык
социальные сети
свободное получение информации
апелляция
блоги
интернет-дискурсы
Инстаграм
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.