Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слоганеГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2021Метонимия как способ создания образа адресата в рекламеГайнутдинова А. А.
2020Метонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности.Гайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Роль метонимии в создании рекламного текстаГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2022Особенности окказиональной метонимии в рекламном текстеГайнутдинова А. А.
2023Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержанияГайнутдинова А. А.
2023Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламеГайнутдинова А. А.
2023Метонимия как средство эвфемизации в рекламеГайнутдинова А. А.
2024Сценарная метонимия как способ обозначения рекламной ситуацииГайнутдинова А. А.