Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 21.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019Веб-сайт агентства интернет-маркетингаИнжуватов И. Д.; Баяндина Т. А.; Столбова А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт информатики; математики и электроники
2019Продвижение недвижимости в социальных сетях (на материале ООО «Альянс» и ООО «Атлас»)Морозова А. Г.; Шевченко Е. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Колумнистика в современных самарских СМИТухтаманова Е. Л.; Захарченко Н. А.; Министерство образования и науки России; Социально-гуманитарный институт
2019Медиа-проект в системе интернет-СМИ г. Сент-ЛуисФахртдинов Т. М.; Аржанов А. П.; Захарченко Н. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Особенности продвижения театрального коллектива на примере социального экспериментального театра «Крылья» (Самара)Полякова Е. И.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетовШевченко А. Д.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Медиапроектирование в танцевальной сфереБорзенкова А. Д.; Лабутина В. В.; Захарченко Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Интернет-сайт как средство продвижения туристических услуг (на материале сайта самарской туристической компании Самараинтур)Романихина Е. А.; Усачева О. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита»)Долматов С. В.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт