Отрывок: Стоит подчеркнуть, что выбранная социальная сеть соответствует нашей целевой аудитории, которую было необходимо привлекать. Это женщины от 18 до 55 лет со средним уровнем дохода, проживающие на территории Самары, которые ценят качество овощей и фруктов, а также свое время (доставка на дом). Как и каким образом определили проф...
Название : Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита»)
Авторы/Редакторы : Долматов С. В.
Тютелова Л. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Долматов, С. В. Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Долматов ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – PR-деятельность компании «Орбита» в социальных сетях. Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения компании ООО «Орбита» через социальные сети («Вконтакте», Instagram), посредством задействова
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226113206
Ключевые слова: продвижение компаний
инструменты продвижения
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.