Отрывок: Стоит подчеркнуть, что выбранная социальная сеть соответствует нашей целевой аудитории, которую было необходимо привлекать. Это женщины от 18 до 55 лет со средним уровнем дохода, проживающие на территории Самары, которые ценят качество овощей и фруктов, а также свое время (доставка на дом). Как и каким образом определили проф...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолматов С. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение компанийru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorДолматов С. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226113206ru
dc.identifier.citationДолматов, С. В. Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Долматов ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – PR-деятельность компании «Орбита» в социальных сетях. Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения компании ООО «Орбита» через социальные сети («Вконтакте», Instagram), посредством задействоваru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,8 Мб)ru
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.738.5ru
dc.textpartСтоит подчеркнуть, что выбранная социальная сеть соответствует нашей целевой аудитории, которую было необходимо привлекать. Это женщины от 18 до 55 лет со средним уровнем дохода, проживающие на территории Самары, которые ценят качество овощей и фруктов, а также свое время (доставка на дом). Как и каким образом определили проф...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.