Отрывок: Но в случае с СМО-активностями какие-либо изменения на страницы сайта очень редко вносятся, а системы аналитики не анализируются. Новые страницы появляются тоже редко[4]. Разработка правильной стратегии всегда начинается с полного понимания маркетинговой политики – как танцевальное сообщество продвигает себя на внешнем рынке. При работе над стратегией исследователями отмечается значимость вопросов актуальности продвижения услуг в Social Medi...
Название : Медиапроектирование в танцевальной сфере
Авторы/Редакторы : Борзенкова А. Д.
Лабутина В. В.
Захарченко Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Борзенкова, А. Д. Медиапроектирование в танцевальной сфере : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Журналистика" (уровень бакалавриата) / А. Д. Борзенкова ; рук. работы В. В. Лабутина ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: новые медиа. Предмет исследования: медиапроектирование в танцевальной сфере в новых медиа. Цель работы – выявление особенностей процесса медиапроектирования танцевального проекта в новых медиа. В процессе работы использованы метод контент-анализа и описательный метод исследования. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение, список литературы и приложение – первый раздел. Второй раздел представляет собой авторский проект «FlexME» (Instagram). Во введении аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе под названием «Теоретические основы медиапроектирования в современной журналистике» характеризуются такие понятия, как медиапроектирование, медиапродвижение, медиапланирование и новые медиа. Во второй главе «Стратегии продвижения танцевального проекта в новых медиа» выде
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190808110939
Ключевые слова: медиапродвижение
медиапроектирование
медиакоммуникация
медиапланирование
социальные сети
танцевальный проект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.