Отрывок: Эксперты прогнозируют рост нового строительства, который может доходить до двукратного увеличения по сравнению с 2018 годом. Также развитие может получить сегмент коворкингов, который в столичном регионе быстрее всех откликается на общемировые тенденции. 34 2 Создание стратегии продвижения для компании ООО «Альянс» 2.1. Продвижение недвижимости (на примере ООО «Альянс») Прежде чем заниматься продвиж...
Название : Продвижение недвижимости в социальных сетях (на материале ООО «Альянс» и ООО «Атлас»)
Авторы/Редакторы : Морозова А. Г.
Шевченко Е. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Морозова, А. Г. Продвижение недвижимости в социальных сетях (на материале ООО «Альянс» и ООО «Атлас») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Г. Морозова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Целью данной выпускной квалификационной работы является созданиестратегии продвижения недвижимости в социальных сетях. Объектомвыпускной квалификационной работы является продвижение ЖК «Парус» и«Самарский коттедж». Предметом – технологии продвижения в социальныхсетях и стратегии маркетинговых коммуникаций.Для разработки коммуникационной компании были изучены компанииООО «Альянс», ООО «Атлас» и жилой комплекс «Парус». Проанализированыимеющиеся площадки социальных сетей компаний, созданы стратегии итактики продвижения и взаимодействия компаний. Также было проведеноисследование, в ходе которого были определены проблемы, цели и задачикомпаний по продвижению, даны подробные характеристики потенциальныхпотребителей с учетом имеющихся данных по анализу социальных сетей,произведен анализ представленности бренда в интернете и разработаны каналыкоммуникации для каждой группы общественности.На основе результатов исследования была разработанакоммуникационная стратегия продвижения, создан общий образ для ка
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200225162945
Ключевые слова: позиционирование
продвижение недвижимости
маркетинговые коммуникации
социальные сети
таргетированная реклама
стратегия продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.