Отрывок: Эксперты прогнозируют рост нового строительства, который может доходить до двукратного увеличения по сравнению с 2018 годом. Также развитие может получить сегмент коворкингов, который в столичном регионе быстрее всех откликается на общемировые тенденции. 34 2 Создание стратегии продвижения для компании ООО «Альянс» 2.1. Продвижение недвижимости (на примере ООО «Альянс») Прежде чем заниматься продвиж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозова А. Г.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.coverage.spatialпродвижение недвижимостиru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialстратегия продвиженияru
dc.creatorМорозова А. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225162945ru
dc.identifier.citationМорозова, А. Г. Продвижение недвижимости в социальных сетях (на материале ООО «Альянс» и ООО «Атлас») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Г. Морозова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является созданиестратегии продвижения недвижимости в социальных сетях. Объектомвыпускной квалификационной работы является продвижение ЖК «Парус» и«Самарский коттедж». Предметом – технологии продвижения в социальныхсетях и стратегии маркетинговых коммуникаций.Для разработки коммуникационной компании были изучены компанииООО «Альянс», ООО «Атлас» и жилой комплекс «Парус». Проанализированыимеющиеся площадки социальных сетей компаний, созданы стратегии итактики продвижения и взаимодействия компаний. Также было проведеноисследование, в ходе которого были определены проблемы, цели и задачикомпаний по продвижению, даны подробные характеристики потенциальныхпотребителей с учетом имеющихся данных по анализу социальных сетей,произведен анализ представленности бренда в интернете и разработаны каналыкоммуникации для каждой группы общественности.На основе результатов исследования была разработанакоммуникационная стратегия продвижения, создан общий образ для каru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleПродвижение недвижимости в социальных сетях (на материале ООО «Альянс» и ООО «Атлас»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartЭксперты прогнозируют рост нового строительства, который может доходить до двукратного увеличения по сравнению с 2018 годом. Также развитие может получить сегмент коворкингов, который в столичном регионе быстрее всех откликается на общемировые тенденции. 34 2 Создание стратегии продвижения для компании ООО «Альянс» 2.1. Продвижение недвижимости (на примере ООО «Альянс») Прежде чем заниматься продвиж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.