Отрывок: 31 Рисунок 9. В качестве фавикона (значка веб-сайта) используется уменьшенная графическая часть нового логотипа: белая буква С на красном фоне. Однако на самом сайте и в Twitter-е остаётся логотип с радугой. Обращает на себя внимание и то, что название компании всегда изображается на разном фоне, например, в Facebook оно располагается на синем фоне с изображением материков (рисунок 10). Рисунок 10. Из...
Название : Интернет-сайт как средство продвижения туристических услуг (на материале сайта самарской туристической компании Самараинтур)
Авторы/Редакторы : Романихина Е. А.
Усачева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Романихина, Е. А. Интернет-сайт как средство продвижения туристических услуг (на материале сайта самарской туристической компании Самараинтур) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Романихина ; рук. работы О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является сайт самарской туристической компании «Самараинтур». Цель работы – анализ сайта самарской компании «Самараинтур» как средства продвижения туристических услуг. Теоретической базой для исследования послужили работы И. Ашманова
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221110009
Ключевые слова: интернет-сайты
компания Самараинтур
социальные сети
контент
SEO-копирайтинг
туристические компании
туристические услуги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.