СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА : [27] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Материалы конференции посвящены вопросам повышения качества иноязычного образования, иноязычной профессиональной компетентности учителей и преподавателей иностранных языков и вопросам преподавания английского языка для академических целей. В работе конференции приняли участие магистранты и аспиранты, учителя и преподаватели учебных заведений Молдовы (г . Тирасполь), Красноярска, Челябинска, Самарской области, включая такие города, как Самара, Тольятти, Новокуйбышевск и другие. Материалы международной конференции предназначены для специалистов, занимающихся процессом обучения иностранным языкам в различных типах учебных заведений в условиях реализации ФГОС.

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 27
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
19-Мар-2016Самоопределение обучающихся и развитие межкультурной коммуникации через участие в международном образовательном интернет-проекте сети образовательных ресурсов iearn “Learning Circles” в детском общественном объединении «Клуб Юнеско»Инкина, И. И.; Inkina, I.
19-Мар-2016Опыт использования интернет-сервиов для активизации самостоятельной работы студентовКутрова, Е. А.; Kutrova, E.
19-Мар-2016Особенности использования информационных технологий на занятиях по иностранному языку в высшей школеВоронина, М. А.; Voronina, M.
19-Мар-2016Знаковая репрезентация информационного контента на муниципальных англоязычных сайтахАлександрова, Г. Н.; Aleksandrova, G.
19-Мар-2016Лингвострановедение как самостоятельная дисциплинаМорозкина, Л. Г.; Morozkina, L.
19-Мар-2016Сравнительный анализ видовых оппозиций в русском и английском языкахМальцева, Е. Ю.; Maltceva, E.
19-Мар-2016Динамика словообразовательных процессов в истории английского языкаКлимина, А. А.; Klimina, A.
19-Мар-2016Компоненты лексических идиом английского языка и их лингвистический статусГаманко, Р. С.; Gamanko, R.
19-Мар-2016Стилистические особенности русского и английского языкового пространства в аспекте межкультурного академического взаимодействияБрынина, О. С.; Brynina, O.
19-Мар-2016Особенности обучения написанию аргументативного эссе студентов естественных специальностейЦымбалова, Э. М.; Tsymbalova, E.
19-Мар-2016Обучение иностранным языкам одаренных детей: Проблемы и перспективыЛевченко, В. В.; Карташова, С. В.; Levchenko, V.; Kartashova, S.
19-Мар-2016Технология составления программы обучения чтению на иностранном языке студентов-будущих специалистов по информационной и компьютерной безопасностиМеньшинина, С. Г.; Menshenina, S.
19-Мар-2016Формирование способностей к профессиональной деятельности средствами иностранного языкаПостникова, Е. В.; Postnikova, E.
19-Мар-2016Особенности обучения английскому языку гиперактивных детейРоманова, Ю. Б.; Romanova, Y.
19-Мар-2016Профессионально-личностное развитие педагога в контексте непрерывного образованияСоколова, Е. А.; Sokolova, E.
19-Мар-2016“Parents are our presents”. How to use parents’ collaboration in a nursery classroomШелепова, О. И.; Комарова, Т. А.; Shelepova, O.; Komarova, T.
19-Мар-2016Болонский процесс: Перспективы и проблемы трудоустройства выпускниковСоловов, А. А.; Соловова, Н. В.; Solovov, A.; Solovova, N.
19-Мар-2016Современные тенденции создания университетской концепции интернационализацииУпирова, В. Г.; Upirova, V.
19-Мар-2016Научная работа студентов при изучении иностранного языкаХрамцова, А.; Khramtsova, A.
19-Мар-2016Формирование институциональной языковой политики в контексте интернационализации высшего образованияЛевченко, В. В.; Levchenko, V.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 27