Отрывок: к. школьные правила не позволяют им свободно двигаться во время урока и даже во время перемены. А просидеть за партой 6 уроков подряд по 40 ми- нут – для них задача непосильная. Конкретные рекомендации учителю гиперактивных детей: 1. Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. 3. Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и в...
Название : Особенности обучения английскому языку гиперактивных детей
Другие названия : Teaching language to children with ADHD
Авторы/Редакторы : Романова, Ю. Б.
Romanova, Y.
Ключевые слова : СДВГ
гипеактивность
успешное обучение
Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
hyperactive and restless
successful learner
Дата публикации : 19-Мар-2016
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Романова Ю.Б. Особенности обучения английскому языку гиперактивных детей / Ю. Б. Романова // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 67-73.
Аннотация : В статье поставлена цель сделать процесс обучения иностранному языку доступным и успешным для любого ученика. В частности, рассматриваются процесс обучения английскому языку детей с трудностями запоминания и с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Существующая методология в обучении иностранному языку детей с синдромом дефицита внимания требует коррекции в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся. Приводятся конкретные примеры и рекомендации для преподавателей по интеграции детей с синдромом дефицита внимания в группы с обычными детьми. The focus of this paper is making foreign language learning successful and manageable for every student. The paper explores the process of teaching English tochildren who have troubles in learning languages due to their attention deficit and hyperactivity disorder problems. I consider the process of second language acquisition for children with ADHD in terms of input and output speech issues, motivation problems and learning preferences. The ESL (English Second Language) methodologies that can be applied effectively in addressing such learners’ needs and the rationale of their choice are then argued for. Examples of activities that will make the foreign language learning process fruitful, both for the children with such specific educational needs and their peers who do not have ADHD, are also discussed within the framework of this paper.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Osobennosti-obucheniya-angliiskomu-yazyku-giperaktivnyh-detei-63558
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170428\63558
Dspace\SGAU\20170503\63558
Dspace\SGAU\20170504\63558
Dspace\SGAU\20170505\63558
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (12).pdfДвенадцатая статья из первого раздела сборника1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.