Отрывок: к. школьные правила не позволяют им свободно двигаться во время урока и даже во время перемены. А просидеть за партой 6 уроков подряд по 40 ми- нут – для них задача непосильная. Конкретные рекомендации учителю гиперактивных детей: 1. Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. 3. Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова, Ю. Б.-
dc.contributor.authorRomanova, Y.-
dc.date.accessioned2017-05-05 11:57:49-
dc.date.available2017-05-05 11:57:49-
dc.date.issued2016-03-19-
dc.identifierDspace\SGAU\20170428\63558ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170503\63558ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170504\63558ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170505\63558ru
dc.identifier.citationРоманова Ю.Б. Особенности обучения английскому языку гиперактивных детей / Ю. Б. Романова // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 67-73.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Osobennosti-obucheniya-angliiskomu-yazyku-giperaktivnyh-detei-63558-
dc.description.abstractВ статье поставлена цель сделать процесс обучения иностранному языку доступным и успешным для любого ученика. В частности, рассматриваются процесс обучения английскому языку детей с трудностями запоминания и с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Существующая методология в обучении иностранному языку детей с синдромом дефицита внимания требует коррекции в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся. Приводятся конкретные примеры и рекомендации для преподавателей по интеграции детей с синдромом дефицита внимания в группы с обычными детьми. The focus of this paper is making foreign language learning successful and manageable for every student. The paper explores the process of teaching English tochildren who have troubles in learning languages due to their attention deficit and hyperactivity disorder problems. I consider the process of second language acquisition for children with ADHD in terms of input and output speech issues, motivation problems and learning preferences. The ESL (English Second Language) methodologies that can be applied effectively in addressing such learners’ needs and the rationale of their choice are then argued for. Examples of activities that will make the foreign language learning process fruitful, both for the children with such specific educational needs and their peers who do not have ADHD, are also discussed within the framework of this paper.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectСДВГru
dc.subjectгипеактивностьru
dc.subjectуспешное обучениеru
dc.subjectAttention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)ru
dc.subjecthyperactive and restlessru
dc.subjectsuccessful learnerru
dc.titleОсобенности обучения английскому языку гиперактивных детейru
dc.title.alternativeTeaching language to children with ADHDru
dc.typeArticleru
dc.textpartк. школьные правила не позволяют им свободно двигаться во время урока и даже во время перемены. А просидеть за партой 6 уроков подряд по 40 ми- нут – для них задача непосильная. Конкретные рекомендации учителю гиперактивных детей: 1. Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. 3. Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и в...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (12).pdfДвенадцатая статья из первого раздела сборника1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.