Отрывок: Целями программы являются: 1) создание ситуации выбора и возможности самоопределения обу- чающихся в ходе международного телекоммуникационного образова- тельного интернет-проекта; 2) сопровождение всей цепочки проектной деятельности и фор- мирование универсальных учебных действий, необходимых при осу- ществлении данного проекта; 36 3) организация условий для наиболее полной реализации творчес- кого потенциала и познавательной активности обучающегося...
Название : Самоопределение обучающихся и развитие межкультурной коммуникации через участие в международном образовательном интернет-проекте сети образовательных ресурсов iearn “Learning Circles” в детском общественном объединении «Клуб Юнеско»
Другие названия : Developing multicultural communication and learners autonomy in the internet project "Learning circles" of international educational and resource network (iearn) in the students “Unesco Club”
Авторы/Редакторы : Инкина, И. И.
Inkina, I.
Ключевые слова : современные образовательные технологии
технология тьюторского сопровождения
проектная технология
modern educational technologies
tutoring
project technology
Дата публикации : 19-Мар-2016
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Инкина И.И. Самоопределение обучающихся и развитие межкультурной коммуникации через участие в международном образовательном интернет-проекте сети образовательных ресурсов IEARN "Learning circles" в детском общественном объединении "Клуб ЮНЕСКО" / И. И. Инкина // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 33-38.
Аннотация : В статье рассказывается о применении современных образовательных технологий – проектной технологии и технологии тьюторского сопровождения для формирования личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся во внеурочной деятельности. Данные технологии используются в работе детского общественного объединения «Клуб ЮНЕСКО», одним из ведущих направлений деятельности которого является участие в международном образовательном интернет-проекте “Learning Circles”. The article informs about the implementation of project technology and tutoring for developing important educational results in extracurriculum activities. These technologies are used in the activities of students’ “UNESCO Club” via participating in the internet project “Learning Circles” of international educational and resource network (IEARN).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Samoopredelenie-obuchaushihsya-i-razvitie-mezhkulturnoi-kommunikacii-cherez-uchastie-v-mezhdunarodnom-obrazovatelnom-internetproekte-63552
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170427\63552
Dspace\SGAU\20170503\63552
Dspace\SGAU\20170504\63552
Dspace\SGAU\20170505\63552
Dspace\SGAU\20170519\63552
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (6).pdfШестая статья из первого раздела сборника848.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.