Отрывок: Целями программы являются: 1) создание ситуации выбора и возможности самоопределения обу- чающихся в ходе международного телекоммуникационного образова- тельного интернет-проекта; 2) сопровождение всей цепочки проектной деятельности и фор- мирование универсальных учебных действий, необходимых при осу- ществлении данного проекта; 36 3) организация условий для наиболее полной реализации творчес- кого потенциала и познавательной активности обучающегося...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Инкина, И. И. | - |
dc.contributor.author | Inkina, I. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 10:51:38 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 10:51:38 | - |
dc.date.issued | 2016-03-19 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170427\63552 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170503\63552 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170504\63552 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170505\63552 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170519\63552 | ru |
dc.identifier.citation | Инкина И.И. Самоопределение обучающихся и развитие межкультурной коммуникации через участие в международном образовательном интернет-проекте сети образовательных ресурсов IEARN "Learning circles" в детском общественном объединении "Клуб ЮНЕСКО" / И. И. Инкина // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 33-38. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Samoopredelenie-obuchaushihsya-i-razvitie-mezhkulturnoi-kommunikacii-cherez-uchastie-v-mezhdunarodnom-obrazovatelnom-internetproekte-63552 | - |
dc.description.abstract | В статье рассказывается о применении современных образовательных технологий – проектной технологии и технологии тьюторского сопровождения для формирования личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся во внеурочной деятельности. Данные технологии используются в работе детского общественного объединения «Клуб ЮНЕСКО», одним из ведущих направлений деятельности которого является участие в международном образовательном интернет-проекте “Learning Circles”. The article informs about the implementation of project technology and tutoring for developing important educational results in extracurriculum activities. These technologies are used in the activities of students’ “UNESCO Club” via participating in the internet project “Learning Circles” of international educational and resource network (IEARN). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | современные образовательные технологии | ru |
dc.subject | технология тьюторского сопровождения | ru |
dc.subject | проектная технология | ru |
dc.subject | modern educational technologies | ru |
dc.subject | tutoring | ru |
dc.subject | project technology | ru |
dc.title | Самоопределение обучающихся и развитие межкультурной коммуникации через участие в международном образовательном интернет-проекте сети образовательных ресурсов iearn “Learning Circles” в детском общественном объединении «Клуб Юнеско» | ru |
dc.title.alternative | Developing multicultural communication and learners autonomy in the internet project "Learning circles" of international educational and resource network (iearn) in the students “Unesco Club” | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Целями программы являются: 1) создание ситуации выбора и возможности самоопределения обу- чающихся в ходе международного телекоммуникационного образова- тельного интернет-проекта; 2) сопровождение всей цепочки проектной деятельности и фор- мирование универсальных учебных действий, необходимых при осу- ществлении данного проекта; 36 3) организация условий для наиболее полной реализации творчес- кого потенциала и познавательной активности обучающегося... | - |
Располагается в коллекциях: | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Download File (6).pdf | Шестая статья из первого раздела сборника | 848.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.