Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 11913 по 11932 из 50317 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021Индекс энергетической эффективности промышленных потребителей энергии для достижения целей устойчивого развитияМятишкин Г. В.; Мироненкова А. С.
Окт-2022Индексы поляризационной сингулярности, аналогичные топологическому заряду, для световых полей с неоднородной поляризациейКотляр, В.В.; Ковалёв, А.А.; Зайцев, В.Д.
1996Индивидуализация и интенсивные технологии обученияВолодин В. Н.
2023Индивидуализация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) посредством инМякишева С. А.
1996Индивидуализация практических занятий как один из способов интенсификации процесса обученияМазо А. А.
1996Индивидуализация учебного процесса в свете статистических закономерностей студенческой аудиторииГрадов В. Н.
Май-2019Индивидуальная вариабельность флуоресценции кожиГеворкян, С.Г.; Гришанов, В.Н.
1996Индивидуальная подготовка студентов в рамках специальности 130200-Авиационные двигатели и энергетические установкиМатвеев В. Н.; Цыганов А. М.; Шахматов Е. В.
1971Индивидуальная работа с наиболее способными студентамиКомаров В. А.
2011Индивидуальная траектория - активный метод обучения в процессе подготовки специалистовЛиманова Н. И.
2004Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обученияБогданова Е. А.
2000Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обученияБогданова Е. А.; Самарский государственный университет
2000Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обученияБогданова Е. А.; Самарский государственный университет
2019Индивидуально-психологические детерминанты переживания разных типов одиночества.Шурупова А. С.; Зоткин Н. В.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2016Индивидуально-психологические особенности личности и профессиональная направленность в юношеском возрасте.Иванова А. С.; Шапатина О. В.; Березин С. В.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2005Индивидуальное прогнозирование качества радиоэлектронных средствДмитриева Е. А.; Гаврилова Э. Ю.; Пиганов М. Н.
2004Индивидуальное прогнозирование параметров элементов и компонентов микросборокКарпов О. В.
2005Индивидуальное прогнозирование параметров элементов управляющих систем методом дискриминантных функцийНестеров В. Н.
2011Индивидуальное прогнозирование показателей качества радиоэлектронной аппаратуры космического назначенияЕлизаров, С.В.; Хлебодаров, П.А.
2019Индивидуальное прогнозирование показателей качества электронных средств методами теории распознавания образовТюлевин С. В.; Еранцева Е. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)