Отрывок: Рабочая программа по предмету предусматривает курсовую (домашнюю) работу реферативного характера с использованием реферативных и научно-популярных журналов. Каждому студенту' предлагается индивидуальная тема с примерным списком рекомендуемой литературы. Поощряется и самостоятельный поиск литературных источников. Назовем несколько тем: "Глобальные экологические проблемы”, “Антропогенные воздействия на моря, озера и реки”, “Экон...
Название : Индивидуализация практических занятий как один из способов интенсификации процесса обучения
Авторы/Редакторы : Мазо А. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Мазо, А. А. Индивидуализация практических занятий как один из способов интенсификации процесса обучения / А. А. Мазо // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 44.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Individualizaciya-prakticheskih-zanyatii-kak-odin-iz-sposobov-intensifikacii-processa-obucheniya-102850
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488427
Ключевые слова: контрольные работы
курсовые работы
курс “Экология гидросферы и охрана окружающей среды”
индивидуальные задания
сборник задач
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-44.pdf37.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.