Отрывок: Юнг, О.Кречер, Д.М.Тьюсон). А ведь эта типология наряду с культурными имеет еще и врожденные предпосылки. Разброс индивидуально-личностных различий много шире. "Отдавание себя" предмету, какой бы высокий метафизи ческий смысл это не имело, не для всякого индивида возможно с лег костью и безболезненно. В процессе обучения оппозиция "технология - индивидуализация" образует пару предельных значений, пробегающих весь внутренний спектр от 0 до I , и в своих крайних точках они пр...
Название : | Индивидуализация и интенсивные технологии обучения |
Авторы/Редакторы : | Володин В. Н. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Володин, В. Н. Индивидуализация и интенсивные технологии обучения / В. Н. Володин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 137-138. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480253 |
Ключевые слова: | интенсивные технологии обучения индивидуализация обучения подготовка инженерных кадров |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-137-138.pdf | 84.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.