Отрывок: " Развитию творческого мы ш ления способствует правильно организованная групповая работа. С туденты в небольш их группах от 2 до 10 человек учатся обм ениваться инф ормацией, формулировать и вы ражать личное мнение, говорить и слуш ать, принимать реш ение, обсуж дать и р еш ать проблемы. Н ачиная обучение по индивидуальной траектории, следует объединить студентов в группы , дать каждому роль и общ ее задан...
Название : Индивидуальная траектория - активный метод обучения в процессе подготовки специалистов
Авторы/Редакторы : Лиманова Н. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Лиманова, Н. И. Индивидуальная траектория - активный метод обучения в процессе подготовки специалистов / Н. И. Лиманова // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 10-12 мая 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2011. - С. 28-29
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Individualnaya-traektoriya-aktivnyi-metod-obucheniya-v-processe-podgotovki-specialistov-80906
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431545
Ключевые слова: модернизация образования
профессиональная квалификация
подготовка специалистов
творческое мышление
рыночные условия
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы 2011-28-29.pdf58.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.