Отрывок: Собственное инициативное действие, возникая, на правлялось не столько на объект действия, сколько на действующего, ста новясь инструментом изучения самого себя. Через соотнесение замысла проекта с результатом его реализации может быть описана проектировоч ная деятельность, суть которой заключается в движении от замысла к реа лизации. Моделируя действ...
Название : | Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения |
Авторы/Редакторы : | Богданова Е. А. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Богданова, Е. А. Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения / Е. А. Богданова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 36-41 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Individualnolichnostnoe-razvitie-podrostkov-v-innovacionnoi-sisteme-obucheniya-79681 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426913 |
Ключевые слова: | проектная деятельность развитие подростков осознанное саморазвитие индивидуально-личностное развитие инновационная система обучения инновационное обучение интимно-личностное общение |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
36-41.pdf | 98.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.