Отрывок: Собственное инициативное действие, возникая, на­ правлялось не столько на объект действия, сколько на действующего, ста­ новясь инструментом изучения самого себя. Через соотнесение замысла проекта с результатом его реализации может быть описана проектировоч­ ная деятельность, суть которой заключается в движении от замысла к реа­ лизации. Моделируя действ...
Название : Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения
Авторы/Редакторы : Богданова Е. А.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Богданова, Е. А. Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения / Е. А. Богданова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 36-41
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Individualnolichnostnoe-razvitie-podrostkov-v-innovacionnoi-sisteme-obucheniya-79681
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426913
Ключевые слова: проектная деятельность
развитие подростков
осознанное саморазвитие
индивидуально-личностное развитие
инновационная система обучения
инновационное обучение
интимно-личностное общение
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
36-41.pdf98.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.