Отрывок: Собственное инициативное действие, возникая, на правлялось не столько на объект действия, сколько на действующего, ста новясь инструментом изучения самого себя. Через соотнесение замысла проекта с результатом его реализации может быть описана проектировоч ная деятельность, суть которой заключается в движении от замысла к реа лизации. Моделируя действ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | проектная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | развитие подростков | ru |
dc.coverage.spatial | осознанное саморазвитие | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуально-личностное развитие | ru |
dc.coverage.spatial | инновационная система обучения | ru |
dc.coverage.spatial | инновационное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | интимно-личностное общение | ru |
dc.creator | Богданова Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-29 14:20:09 | - |
dc.date.available | 2019-10-29 14:20:09 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426913 | ru |
dc.identifier.citation | Богданова, Е. А. Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения / Е. А. Богданова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 36-41 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Individualnolichnostnoe-razvitie-podrostkov-v-innovacionnoi-sisteme-obucheniya-79681 | - |
dc.source | Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Индивидуально-личностное развитие подростков в инновационной системе обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 41 | ru |
dc.citation.spage | 36 | ru |
dc.textpart | Собственное инициативное действие, возникая, на правлялось не столько на объект действия, сколько на действующего, ста новясь инструментом изучения самого себя. Через соотнесение замысла проекта с результатом его реализации может быть описана проектировоч ная деятельность, суть которой заключается в движении от замысла к реа лизации. Моделируя действ... | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
36-41.pdf | 98.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.