Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема иностранные языки
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 6 по 25 из 44
< назад
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2023
Введение элементов переводческой семантографии на начальном этапе профессиональной подготовки переводчиков
Безус С. Н.
2023
Геймификация как средство изучения английского языка
Астафуров Н. Ю.
;
Малаканова О. А.
;
Лопухова А. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
;
Социологический факультет
;
Кафедра социологии и культурологии
2002
Задания для слушателей подготовительных курсов и подготовительных отделений (английский язык)
Ермишина С. М.
;
Архипова Т. В.
;
Министерство образования Российской Федерации
;
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2013
Иностранный язык как средство формирования межкультурной компетентности
Левченко В. В.
;
Дудович Д. Л.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский государственный университет
2005
Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельность
Баганова П. А.
2005
Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка
Борозенец Г. К.
;
Тольяттинский государственный университет
2005
Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка
Борозенец Г. К.
;
Тольяттинский государственный университет
2020
Интернет-ресурсы как средство овладения лексическими навыками при подготовке к ОГЭ
Пономарев В. К.
;
Дудович Д. Л.
2020
Использование образовательных веб-ресурсов при формировании навыков говорения на английском языке у студентов неязыковых специальностей
Буданова В. Ю.
2020
Комикс как тип креолизованного текста в контексте преподавания иностранного языка
Касаткина Н. Н.
;
Личак Н. А.
2012
Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов
Кашина Е. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский государственный университет
2015
Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важная составная часть процесса обучения
Серебрякова В. Н.
;
Толстова Н. А.
2015
Лингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентации
Гашимов Э. А.
;
Куровская А. Е.
2023
Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников
Кокинас В. А.
;
Дудович Д. Л.
1998
О статусе и прагматических функциях модальных глаголов в составе аналитических форм сослагательного наклонения
Васильева Э. П.
;
Егорова И.
2012
Обучение иностранному языку в системе MOODLE с применением информационных компьютерных технологий
Ивкина М. В.
;
Меркулов В. А.
;
Меркулова Л. П.
;
Министерство образования и науки РФ
;
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
2022
Обучение иностранному языку людей среднего возраста
Макарычева Е. Ю.
2023
Обучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обучения
Корченкина Д. В.
2015
Опыт обучения говорению студентов естественных факультетов Самарского государственного университета
Милохова И. Д.
2004
Педагогические условия интенсификации процесса обучения будущего учителя иноязычной письменной речи (на примере неязыковых факультетов)
Бондарева В. В.
;
Вершинина Л.В.
;
Самарский государственный педагогический университет