Просмотр собрания по группе - Тема иностранные языки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 6 по 25 из 44 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Введение элементов переводческой семантографии на начальном этапе профессиональной подготовки переводчиковБезус С. Н.
2023Геймификация как средство изучения английского языкаАстафуров Н. Ю.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Социологический факультет; Кафедра социологии и культурологии
2002Задания для слушателей подготовительных курсов и подготовительных отделений (английский язык)Ермишина С. М.; Архипова Т. В.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2013Иностранный язык как средство формирования межкультурной компетентностиЛевченко В. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный университет
2005Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельностьБаганова П. А.
2005Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языкаБорозенец Г. К.; Тольяттинский государственный университет
2005Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языкаБорозенец Г. К.; Тольяттинский государственный университет
2020Интернет-ресурсы как средство овладения лексическими навыками при подготовке к ОГЭПономарев В. К.; Дудович Д. Л.
2020Использование образовательных веб-ресурсов при формировании навыков говорения на английском языке у студентов неязыковых специальностейБуданова В. Ю.
2020Комикс как тип креолизованного текста в контексте преподавания иностранного языкаКасаткина Н. Н.; Личак Н. А.
2012Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентовКашина Е. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный университет
2015Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важная составная часть процесса обученияСеребрякова В. Н.; Толстова Н. А.
2015Лингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентацииГашимов Э. А.; Куровская А. Е.
2023Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьниковКокинас В. А.; Дудович Д. Л.
1998О статусе и прагматических функциях модальных глаголов в составе аналитических форм сослагательного наклоненияВасильева Э. П.; Егорова И.
2012Обучение иностранному языку в системе MOODLE с применением информационных компьютерных технологийИвкина М. В.; Меркулов В. А.; Меркулова Л. П.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
2022Обучение иностранному языку людей среднего возрастаМакарычева Е. Ю.
2023Обучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обученияКорченкина Д. В.
2015Опыт обучения говорению студентов естественных факультетов Самарского государственного университетаМилохова И. Д.
2004Педагогические условия интенсификации процесса обучения будущего учителя иноязычной письменной речи (на примере неязыковых факультетов)Бондарева В. В.; Вершинина Л.В.; Самарский государственный педагогический университет