Отрывок: А цель, как закон, определяет и путь к ней, и средства. Отсюда и содержание обучения, и методика, отсюда и прагма- тизм, несовместимый с тем, что называется «образование». Отсюда и «торчащие уши бихевиоризма», сколько бы мы ни клялись в верности дея- тельностному подходу. Отсюда и место, отведенное культуре как довеску, украшению, приправе, а не основе [8, 20-21]. В образовании же цель и содержание не с...
Название : Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельность
Авторы/Редакторы : Баганова П. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Баганова, П. А. Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельность / П. А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 13-17
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Inoyazychnoe-obrazovanie-kak-socialnopedagogicheskaya-deyatelnost-82835
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436537
Ключевые слова: иностранные языки
иноязычное образование
обучение иностранным языкам
социально-педагогическая деятельность
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-13-17.pdf242.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.