Отрывок: Немалое значение имеют специально созданные проблемные ситуации, которые зарож- дают желание высказываться, активизировать мыслительную деятельность. Необходимо также учитывать индивидуальные особенности учащихся, их интересы и скорость овладения ино- странным языком, а также необходимо ставить цели, которые помогут учащимся больше влиться в процесс изучения. Нынешние подростки считаются детьми, развивающимися в эпоху технологий, упрощения поиска информации и общен...
Название : | Обучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обучения |
Авторы/Редакторы : | Корченкина Д. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Корченкина, Д. В. Обучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обучения / Д. В. Корченкина // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 109-114. |
Аннотация : | Данная статья включает исследование проблемы развития иноязычной монологической речи учащихся основной школы. Навык устной речи является главной целью при обучении иностранным языкам. Монологическая речь считается наиболее трудной, в связи с тем, что выражение мыслей говорящего на неродном языке осложнено незнанием многих языковых средств. Были выделены четыре функции монологической речи: информативная, эмоциональная, экспрессивная и воздейственная. Информативная функция подразделяется на монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение. В данном исследовании мы остановились на монологе-описании и монологе-повествовании, ввиду того, что к концу 7 класса учащиеся должны овладеть умением составления монологического описания с элементами повествования, согласно ФИПИ. Для выявления уровня развития умений монологической речи проводится Всероссийская проверочная работа. Монологу-описанию свойственно использование описательных прилагательных, наличие трех главных частей высказывания и применение различн |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Obuchenie-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-uchashihsya-osnovnoi-shkoly-v-usloviyah-elektronnogo-onlain-obucheniya-104653 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538454 |
Ключевые слова: | средний школьный возраст онлайн-обучение монологическая речь обучение иностранному языку 7 класс иностранные языки |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-109-114.pdf | 260.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.