Отрывок: Немалое значение имеют специально созданные проблемные ситуации, которые зарож- дают желание высказываться, активизировать мыслительную деятельность. Необходимо также учитывать индивидуальные особенности учащихся, их интересы и скорость овладения ино- странным языком, а также необходимо ставить цели, которые помогут учащимся больше влиться в процесс изучения. Нынешние подростки считаются детьми, развивающимися в эпоху технологий, упрощения поиска информации и общен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКорченкина Д. В.ru
dc.coverage.spatialсредний школьный возрастru
dc.coverage.spatialонлайн-обучениеru
dc.coverage.spatialмонологическая речьru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatial7 классru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.creatorКорченкина Д. В.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:12-
dc.date.available2023-08-02 13:35:12-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538454ru
dc.identifier.citationКорченкина, Д. В. Обучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обучения / Д. В. Корченкина // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 109-114.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Obuchenie-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-uchashihsya-osnovnoi-shkoly-v-usloviyah-elektronnogo-onlain-obucheniya-104653-
dc.description.abstractДанная статья включает исследование проблемы развития иноязычной монологической речи учащихся основной школы. Навык устной речи является главной целью при обучении иностранным языкам. Монологическая речь считается наиболее трудной, в связи с тем, что выражение мыслей говорящего на неродном языке осложнено незнанием многих языковых средств. Были выделены четыре функции монологической речи: информативная, эмоциональная, экспрессивная и воздейственная. Информативная функция подразделяется на монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение. В данном исследовании мы остановились на монологе-описании и монологе-повествовании, ввиду того, что к концу 7 класса учащиеся должны овладеть умением составления монологического описания с элементами повествования, согласно ФИПИ. Для выявления уровня развития умений монологической речи проводится Всероссийская проверочная работа. Монологу-описанию свойственно использование описательных прилагательных, наличие трех главных частей высказывания и применение различнru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОбучение иноязычной монологической речи учащихся основной школы в условиях электронного (онлайн) обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage114ru
dc.citation.spage109ru
dc.textpartНемалое значение имеют специально созданные проблемные ситуации, которые зарож- дают желание высказываться, активизировать мыслительную деятельность. Необходимо также учитывать индивидуальные особенности учащихся, их интересы и скорость овладения ино- странным языком, а также необходимо ставить цели, которые помогут учащимся больше влиться в процесс изучения. Нынешние подростки считаются детьми, развивающимися в эпоху технологий, упрощения поиска информации и общен...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-109-114.pdf260.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.