Отрывок: When everyone is seated, ask students to report on anything interesting they learned about the weekend activities of other students. Are any films recommended? Is there a good place to meet friends? Does anyone recommend a place to get a haircut? [100, p. 45]. Далее следуют основные элементы урока, но и эту порой од­ нообразную и рутинную работу можно сделать интересной и увлекательной, если подключить магическое «если бы» К.С. Ста­ ниславского. «Благодаря ему <...> происходит что-то, о...
Название : Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов
Авторы/Редакторы : Кашина Е. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2012
Издательство : Изд-во "Самар. ун-т"
Библиографическое описание : Кашина, Е. Г. Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов : монография. - Текст : электронный / Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак., Каф. англ. филологии]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - 1 файл (3,17 Мб). - ISBN = 978-5-86465-548-1
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Монография посвящена всестороннему исследованию возможностей использования театральных технологий (системы Станиславского) с целью повышения образовательного эффекта в процессе преподавания иностранного языка различным категориям обучаемых, от младшего школьного возраста до взрослой аудитории. Автор рассматривает особенности коммуникации на изучаемом иностранном языке, личность преподавателя, организующего иноязычное общение, театральность и ее связь с методикой преподавания, урок иностранного языка в зеркале театральной педагогики, использование игровых и музыкальных технологий в рамках социоигрового стиля преподавания. Монография адресована не только специалистам в области театральной педагогики и методики преподавания иностранного языка, но и широкому кругу читателей.
ISBN : 978-5-86465-548-1
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448390
Ключевые слова: социоигровой стиль преподавания
театральная педагогика
театральные технологии
английский язык
техники психодрамы
иностранные языки
иноязычное общение
игровое действие
коммуникативно-театральный метод
обучение иностранному языку средствами театрального искусства
методика преподавания иностранного языка
метод обучения иностранному языку
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кашина Е.Г. Коммуникативно-театральный 2012.pdf3.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.