Отрывок: When everyone is seated, ask students to report on anything interesting they learned about the weekend activities of other students. Are any films recommended? Is there a good place to meet friends? Does anyone recommend a place to get a haircut? [100, p. 45]. Далее следуют основные элементы урока, но и эту порой од­ нообразную и рутинную работу можно сделать интересной и увлекательной, если подключить магическое «если бы» К.С. Ста­ ниславского. «Благодаря ему <...> происходит что-то, о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашина Е. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialсоциоигровой стиль преподаванияru
dc.coverage.spatialтеатральная педагогикаru
dc.coverage.spatialтеатральные технологииru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialтехники психодрамыru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialиноязычное общениеru
dc.coverage.spatialигровое действиеru
dc.coverage.spatialкоммуникативно-театральный методru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языку средствами театрального искусстваru
dc.coverage.spatialметодика преподавания иностранного языкаru
dc.coverage.spatialметод обучения иностранному языкуru
dc.creatorКашина Е. Г.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\448390ru
dc.identifier.citationКашина, Е. Г. Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов : монография. - Текст : электронный / Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак., Каф. англ. филологии]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - 1 файл (3,17 Мб). - ISBN = 978-5-86465-548-1ru
dc.identifier.isbn978-5-86465-548-1ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractМонография посвящена всестороннему исследованию возможностей использования театральных технологий (системы Станиславского) с целью повышения образовательного эффекта в процессе преподавания иностранного языка различным категориям обучаемых, от младшего школьного возраста до взрослой аудитории. Автор рассматривает особенности коммуникации на изучаемом иностранном языке, личность преподавателя, организующего иноязычное общение, театральность и ее связь с методикой преподавания, урок иностранного языка в зеркале театральной педагогики, использование игровых и музыкальных технологий в рамках социоигрового стиля преподавания. Монография адресована не только специалистам в области театральной педагогики и методики преподавания иностранного языка, но и широкому кругу читателей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,17 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofКоммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов : монография. - Текст : непосредствru
dc.titleКоммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-913ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartWhen everyone is seated, ask students to report on anything interesting they learned about the weekend activities of other students. Are any films recommended? Is there a good place to meet friends? Does anyone recommend a place to get a haircut? [100, p. 45]. Далее следуют основные элементы урока, но и эту порой од­ нообразную и рутинную работу можно сделать интересной и увлекательной, если подключить магическое «если бы» К.С. Ста­ ниславского. «Благодаря ему <...> происходит что-то, о...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кашина Е.Г. Коммуникативно-театральный 2012.pdf3.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.