Отрывок: С целью обучения неподго­ товленному высказыванию на иностранном языке на данном этапе прово­ дится также работа, направленная на формирование и развитие умений кор­ ректного ведения постпрезентационного обсуждения, возникающего после представления презентационного сообщения (умение задавать вопросы вы­ с...
Название : Лингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентации
Авторы/Редакторы : Гашимов Э. А.
Куровская А. Е.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Гашимов, Э. А. Лингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентации / Э. А. Гашимов, А. Е. Куровская // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 224-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Lingvodidakticheskaya-model-formirovaniya-navykov-effektivnoi-kommunikacii-v-processe-provedeniya-prezentacii-100481
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498694
Ключевые слова: иностранные языки
коммуникативное общение
презентационная речь
презентация
студенты
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-224-228.pdf138.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.