Просмотр собрания по группе - Тема PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2014PR как способ взаимодействия системы социальной защиты населения и обществаПреучиль К.; Куриленко Л. В.
2019Ивент как технология создания корпоративной культурыМуравлева С. В.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Инструменты продвижения спортивных организаций (на примере РОО «Федерация парашютного спорта Самарской области»)Бочкарева В. Д.; Усачева О. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Правовое регулирование связей с общественностью и рекламыКузнецова Н. О.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2012Рекламная деятельность издательстваДепцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
2012Рекламная деятельность издательстваНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
2018Ретроспектива инновационных процессов в издательском делеНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Роль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева")Бурмистров С. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Специфика редакторской подготовки корпоративного издания (на примере журнала «IN» компании Inditex)Служаева В. М.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020Стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo».Фатова В. А.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021"Фестиваль книги” как технология создания корпоративной культурыБичахчян А. С.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт