Отрывок: Значительной частью справочных публикаций является превентивная информация - сообщения о собраниях, конференциях, встречах и подобных мероприятиях, которые должны будут проведены в ближайшее или более отдаленное время [41]. Также к справочным материалам относится и информация, связанная с частной жизнью сотрудников компании: о вступлении в брак, юбилеях и даже некрологи. К ним примыкают небольшие тексты, сопровождающие корреспонденцию или статью и публ...
Название : Специфика редакторской подготовки корпоративного издания (на примере журнала «IN» компании Inditex)
Авторы/Редакторы : Служаева В. М.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Служаева, В. М. Специфика редакторской подготовки корпоративного издания (на примере журнала «IN» компании Inditex) : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / В. М. Служаева ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и книг. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является корпоративное издание «IN» компании «Inditex».Цель работы – совершенствование структуры издания «IN» для повышения уровня корпоративной культуры компании «Inditex».Предметом работы является текущее состояние корпоративных изданий (на примере журнала «IN» компании «Inditex»).Эффективность работы (исследования) заключается в выработке рекомендаций, направленных на совершенствование издания.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170630152127
Ключевые слова: рубрикация
корпоративные издания
корпоративная культура
корпоративые сми
PR
интерактивный журнал
структура публикаций
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.