Отрывок: Значительной частью справочных публикаций является превентивная информация - сообщения о собраниях, конференциях, встречах и подобных мероприятиях, которые должны будут проведены в ближайшее или более отдаленное время [41]. Также к справочным материалам относится и информация, связанная с частной жизнью сотрудников компании: о вступлении в брак, юбилеях и даже некрологи. К ним примыкают небольшие тексты, сопровождающие корреспонденцию или статью и публ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСлужаева В. М.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialрубрикацияru
dc.coverage.spatialкорпоративные изданияru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialкорпоративые смиru
dc.coverage.spatialPRru
dc.coverage.spatialинтерактивный журналru
dc.coverage.spatialструктура публикацийru
dc.creatorСлужаева В. М.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170630152127ru
dc.identifier.citationСлужаева, В. М. Специфика редакторской подготовки корпоративного издания (на примере журнала «IN» компании Inditex) : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / В. М. Служаева ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и книг. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является корпоративное издание «IN» компании «Inditex».Цель работы – совершенствование структуры издания «IN» для повышения уровня корпоративной культуры компании «Inditex».Предметом работы является текущее состояние корпоративных изданий (на примере журнала «IN» компании «Inditex»).Эффективность работы (исследования) заключается в выработке рекомендаций, направленных на совершенствование издания.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСпецифика редакторской подготовки корпоративного издания (на примере журнала «IN» компании Inditex)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartЗначительной частью справочных публикаций является превентивная информация - сообщения о собраниях, конференциях, встречах и подобных мероприятиях, которые должны будут проведены в ближайшее или более отдаленное время [41]. Также к справочным материалам относится и информация, связанная с частной жизнью сотрудников компании: о вступлении в брак, юбилеях и даже некрологи. К ним примыкают небольшие тексты, сопровождающие корреспонденцию или статью и публ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.