Отрывок: Существует большое число и других опре­ делений творчества, из которых более всего импонирует определение психолога Эриха Фромма: «Творчество - это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытия нового и способность к глубокому осозна­ нию своего опыта». Очевидно, что здесь даны неоднозначные и ...
Название : Рекламная деятельность издательства
Авторы/Редакторы : Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Депцова, Т. Ю. Рекламная деятельность издательства [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0898-2
Аннотация : Учебное пособие составлено в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по дисциплине «Рекламная деятельность издательства» по направлению 035000 Издательское дело. Содержит перечень основных тем с п
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-0898-2
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/У9(2)2/4/Д 359-866067
Ключевые слова: PR
паблик-рилейшнз
реклама книги на радио
реклама на телевидении
реклама книги
реклама книги в прессе
электронная реклама
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Депцова. Т.Ю. Рекламная деятельность.pdffrom 1C1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.