Отрывок: Есть 2 варианта почему происходит именно так. Первый вариант: корпоративная культура, которую пропагандирует университет не «доходит» до студентов и поэтому они считают, что корпоративная культура университета развита не на должно уровне и в следствии этого возникает негативное отноше...
Название : Роль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева")
Авторы/Редакторы : Бурмистров С. А.
Гарбузинская Ю. Р.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Бурмистров, С. А. Роль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. А. Бурмистров ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: формирование имиджа образовательного учреждения через студенческое самоуправление, а предмет – студенческий ивент «Праздник улицы им. В.П. Лукачева» как инструмент формирования имиджа университета. Целью данной работы является выявление эффективности ивента как инструмента PR при формировании корпоративной культуры в организации на примере мероприятия «Праздник имени ул. В.П. Лукачева». При написании данной работы использовались труды: Почепцова Георгия Георгиевича, Бабосова Евгения Михайловича, Оржевской Анны Андреевны, Исабековой Ольги Александровны, Стегния Василия Николаевича, Цветковой Марии Александровны. Работа посвящена изучению ивента как технологии создания и продвижения корпоративной культуры. На примере «Праздника улицы им. В. П. Лукачева» мы доказываем эффективность данной PR-технологи в условиях корпоративной культуры Самарского университета. Практическая значимость: проведение студенческим самоуправлением корпоративного мероприятия «Праздник имени ул. В. П. Лукачева» для ан
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162237
Ключевые слова: PR
университеты
студенческое самоуправление
корпоративная культура
связи с общественностью
имидж образовательной организации
имидж Самарского университета
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.