Отрывок: Есть 2 варианта почему происходит именно так. Первый вариант: корпоративная культура, которую пропагандирует университет не «доходит» до студентов и поэтому они считают, что корпоративная культура университета развита не на должно уровне и в следствии этого возникает негативное отноше...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурмистров С. А.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPRru
dc.coverage.spatialуниверситетыru
dc.coverage.spatialстуденческое самоуправлениеru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialимидж образовательной организацииru
dc.coverage.spatialимидж Самарского университетаru
dc.creatorБурмистров С. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827162237ru
dc.identifier.citationБурмистров, С. А. Роль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. А. Бурмистров ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: формирование имиджа образовательного учреждения через студенческое самоуправление, а предмет – студенческий ивент «Праздник улицы им. В.П. Лукачева» как инструмент формирования имиджа университета. Целью данной работы является выявление эффективности ивента как инструмента PR при формировании корпоративной культуры в организации на примере мероприятия «Праздник имени ул. В.П. Лукачева». При написании данной работы использовались труды: Почепцова Георгия Георгиевича, Бабосова Евгения Михайловича, Оржевской Анны Андреевны, Исабековой Ольги Александровны, Стегния Василия Николаевича, Цветковой Марии Александровны. Работа посвящена изучению ивента как технологии создания и продвижения корпоративной культуры. На примере «Праздника улицы им. В. П. Лукачева» мы доказываем эффективность данной PR-технологи в условиях корпоративной культуры Самарского университета. Практическая значимость: проведение студенческим самоуправлением корпоративного мероприятия «Праздник имени ул. В. П. Лукачева» для анru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleРоль студенческого самоуправления в формировании имиджа Самарского университета (на примере студенческого ивента "Праздник улицы им. В.П. Лукачева")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ484(2)711.9ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartЕсть 2 варианта почему происходит именно так. Первый вариант: корпоративная культура, которую пропагандирует университет не «доходит» до студентов и поэтому они считают, что корпоративная культура университета развита не на должно уровне и в следствии этого возникает негативное отноше...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.