Отрывок: Движу­ щийся на экране, «живой» образ товара должен объединить все три слоя в единый семантико-изобразительный контекст. Методы создания этого образа могут быть самыми разнообраз­ ными, но критерии его закрепления в сознании потребителя таковы: •рекламный фильм должен быть цельным, образным и ориги­ нальным; •фильм должен быть построен как интересный, увлекательный рассказ о товаре; • ...
Название : Рекламная деятельность издательства
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки РФ
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Нечитайло, А. А. Рекламная деятельность издательства [Электронный ресурс] : [учеб. по специальностям "Издат. дело и редактирование" и по направлению подгот. бакалавров "Издат. дело"] / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0915-6
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
ISBN : 978-5-7883-0915-6
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/У9(2)2/4/Н 593-006478
Ключевые слова: PR
мультимедиа
история рекламной деятельности
литературный сценарий
брендинг в издательстве
бренд
Интернет
книжный бизнес
паблик рилейшнз
паблисити
издательское дело
телевизионный ролик по рекламе книги
товарный знак
рекламная библиография
рекламные сообщения
рекламный текст
реклама
реклама издательства
рекламная кампания издательства
рекламная деятельность
реклама книги в России
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Нечитайло А.А. Рекламная деятельность.pdffrom 1C2.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.