Отрывок: Конкурс проходил с 11 февраля по 5 марта 2018 года. Было решено провести его в 4 этапа: заочный этап регистрации, кастинг, этап подготовки и гала-концерт. Рассмотрим подробнее каждый из этапов: 1) Заочный этап регистрации На заочном этапе девушки должны были ...
Название : Ивент как технология создания корпоративной культуры : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)
Авторы/Редакторы : Муравлева С. В.
Тютелова Л. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Муравлева, С. В. Ивент как технология создания корпоративной культуры : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Муравлева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – корпоративная культура Цель работы – выявить эффективность ивента как технологии PR при формировании корпоративной культуры в организации, в частности, в Социально-гуманитарном институте Самарского университета на примере мероприятия «Мисс СоцГум» Основной теоретической базой послужили работы «Корпоративная культура. Теория и практика» В.А. Спивака, «О понятии корпоративная культура» С.Г Абрамовой и И.А. Костенчука, «Менеджмент корпоративных мероприятий в PR» Ю.К. Гумерова, «Маркетиговые коммуникации» О.Н. Романенкова, «Public Relations: теория и практика» И.С. Доскова, Ф. Джефкинс, Д. Ядин «Паблик рилейшнз», А.А. Беленкова «PRостой пиар» Работа посвящена изучению ивента, как технологии создания и продвижения корпоративной культуры. На примере конкурса красоты и возможностей «Мисс СоцГум» мы доказываем эффективность данной PR- технологи в условиях корпоративной культуры социально-гуманитарного института. Практическая значимость: работа может использоваться студентами Самарского университ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ivent-kak-tehnologiya-sozdaniya-korporativnoi-kultury-vyp-kvalifikac-rabota-po-napravleniu-podgot-420301-Reklama-i-svyazi-s-obshestvennostu-uroven-bakalavriata-83343
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226112713
Ключевые слова: PR
ивент
конкурсы красоты
корпоративная культура
событийный маркетинг
социология коммуникации
специальные мероприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Муравлева_Софья_Валериевна_Ивент_технология_создания.pdf5.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.