Отрывок: Конкурс проходил с 11 февраля по 5 марта 2018 года. Было решено провести его в 4 этапа: заочный этап регистрации, кастинг, этап подготовки и гала-концерт. Рассмотрим подробнее каждый из этапов: 1) Заочный этап регистрации На заочном этапе девушки должны были ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМуравлева С. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконкурсы красотыru
dc.coverage.spatialсобытийный маркетингru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialPRru
dc.coverage.spatialивентru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацииru
dc.coverage.spatialспециальные мероприятияru
dc.creatorМуравлева С. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226112713ru
dc.identifier.citationМуравлева, С. В. Ивент как технология создания корпоративной культуры : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Муравлева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – корпоративная культура Цель работы – выявить эффективность ивента как технологии PR при формировании корпоративной культуры в организации, в частности, в Социально-гуманитарном институте Самарского университета на примере мероприятия «Мисс СоцГум» Основной теоретической базой послужили работы «Корпоративная культура. Теория и практика» В.А. Спивака, «О понятии корпоративная культура» С.Г Абрамовой и И.А. Костенчука, «Менеджмент корпоративных мероприятий в PR» Ю.К. Гумерова, «Маркетиговые коммуникации» О.Н. Романенкова, «Public Relations: теория и практика» И.С. Доскова, Ф. Джефкинс, Д. Ядин «Паблик рилейшнз», А.А. Беленкова «PRостой пиар» Работа посвящена изучению ивента, как технологии создания и продвижения корпоративной культуры. На примере конкурса красоты и возможностей «Мисс СоцГум» мы доказываем эффективность данной PR- технологи в условиях корпоративной культуры социально-гуманитарного института. Практическая значимость: работа может использоваться студентами Самарского университru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб)ru
dc.titleИвент как технология создания корпоративной культурыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartКонкурс проходил с 11 февраля по 5 марта 2018 года. Было решено провести его в 4 этапа: заочный этап регистрации, кастинг, этап подготовки и гала-концерт. Рассмотрим подробнее каждый из этапов: 1) Заочный этап регистрации На заочном этапе девушки должны были ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Муравлева_Софья_Валериевна_Ивент_технология_создания.pdf5.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.