Просмотр собрания по группе - Авторы Сергеева Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 26 по 45 из 70 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Нарратив как составляющая маркетинга организаторов свадебных мероприятийОсипова О. А.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Норма как эстетическая проблема в драматургии В.Сорокина 1990-х годов (На примере пьес «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip»Максимовская А. Н.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Образы взрослых в современной детской литературеМечкаева А. С.; Сергеева Е. Н.
2020Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)Ульянова А. Р.; Гарбузинская Ю. Р.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности визуальной коммуникации бренда с потребителем (на примере медицинских центров г. Самара)Осипова О. А.; Сергеева Е. Н.; Нечаев Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности позиционирования фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба «KIN-UP»)Каримова Р. Р.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)Матвеенко Л. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Особенности продвижения театрального коллектива на примере социального экспериментального театра «Крылья» (Самара)Полякова Е. И.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности художественного пространства в постапокалиптике (на примере романа Дм. Глуховского «Метро 2033»)Колотова Ю. К.; Сергеева Е. Н.
2021От «Его фордейшества» к Индре: новый образ мира в сериале «Дивный новый мир»Сергеева Е. Н.
2021Память и история как сюжетообразующие концепты романа В. Шарова "Старая девочка"Качанова В. В.; Сергеева Е. Н.
2016Подготовка словаря-справочника литературного произведения (на материале романа Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»)Машина Ю. О.; Сергеева Е. Н.; Бакалова З. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Позиционирование интернет-издания «Большая деревня»Егоршина Я. В.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Поэтологические принципы В. Шарова и их роль в романе «Старая девочка»Качанова В. В.; Сергеева Е. Н.
2021Проблема двойственности рационального мышления в романе И. Макьюэна «Амстердам»Розанов М. А.; Сергеева Е. Н.
2003Проблема сюжетообразования в фольклореАгранович C. З.; Сергеева Е. Н.; Кафедра русской и зарубежной литературы
2020Проблемы коммуникации с искусственным интеллектом и их отражение в научно-фантастических романахЛисовицкая В. Н.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Продвижение компании при помощи интернет-сервисов (на примере ООО «Кабельные сети»)Чижова В. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Продвижение тематического блога "Archivariussss "с помощью smm-стратегийЧаманкин А. Е.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проект «Шаг на Встречу» как инструмент формирования социально ответственного бренда ООО «Транснефть – ТСДТимушева К. В.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт