Отрывок: Однако дальнейшее развитие компании ознаменовалось двумя стратегическими изменениями. После 2014 года компания снова начала работать в системе обязательного медицинского страхования – теперь уже многопрофильно. Во-вторых, на фоне развития конкурентов, работающих в сфере репро...
Название : Особенности визуальной коммуникации бренда с потребителем (на примере медицинских центров г. Самара)
Авторы/Редакторы : Осипова О. А.
Сергеева Е. Н.
Нечаев Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Осипова, О. А. Особенности визуальной коммуникации бренда с потребителем (на примере медицинских центров г. Самара) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / О. А. Осипова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – особенность визуальной коммуникации.Предмет исследования – особенность визуальной коммуникациимедицинских центров г. Самары с потребителями.Материалы: литература на выбранную тему, а также материалысоциальных сетей медицинских компаний.В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал поряду вопросов, связанных с продвижением медицинских компаний, путемвизуальной коммуникации. Был проведен социологический опрос,направленный на выяснение эффективности визуальной коммуникации, ипроанализированы его результаты.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827163137
Ключевые слова: эмоциональная составляющая
логотипы
восприятие
визуальная коммуникация
ребрендинг
потребители
продвижение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.